Рассказы

Автор: Спиваковский Дмитрий

«20 Дней в Раю»[комм.]

Просмотров: 1149

Вы 1150-й посетитель этой странички
Страничка была создана (обновлена): 2009-12-11 01:02:27



«20 Дней в Раю»



Автор: Спиваковский Дмитрий



Я очутился на третьем этаже. В воздухе летали слабые звуки электричества и совсем неслышимые волны интернета. Она приходит сюда каждую ночь ко мне на свидание. Отсюда каждую ночь она посылает мне свои сообщения, полные равнодушной заинтересованности. Уже несколько месяцев я ощущаю странную тоску. И этот третий этаж пронизан одиночеством. Всего лишь минута, а может и меньше, привет... смотри, она делает вид, что не знает меня. Ее глаза устремлены в монитор. Она явно не спала этой ночью, а спала утром. Но помыть свои волосы – это святое. Они блестят. И вот, тапочки. Белые тапочки, как в больнице. Да, дорогая, мы все, как в больнице. Здоровые мы только в утробе, а потом нас помещают в клинику. Кто-то сразу попадает в дом для престарелых. Кто куда.

Я подхватил этот неопределенный вирус. Его проявление – это странная тоска.

Твои глаза в мониторе, мои глаза – на твоих тапочках. Из одного тапочка чуть-чуть видна твоя ножка. Как назло нет очков, я не могу её разглядеть. Мы с Тарантино - братья по фетишу. Мы повернуты на женских стопах, пальчиках, пятках и на том, как все эти прелести сгибаются, когда попадают в туфли.

Кто-то зашел сюда покурить. Он открыл окно, и зимняя темень проникла к нам на третий этаж, но электрический свет ее поглотил. Борьба искуственного и натурального. Что ты всё смотришь в монитор? Я же здесь перед тобой. Ладно, мне пора. До встречи на том же месте, в тот же час. Я думаю, если бы люди общались только по сети, то были бы гораздо счастливее. Еще лучше, если бы они женились в сети. Ты можешь себя придумать заново. Вы можете общаться год и кайфовать друг от друга. Но не дай бог вам потом увидется вне сети, и тут же наступит разочарование. Что такое? Ее голос выдает ее глуповатость? Как же так? А в сети она казалась такой чуткой и понимающей. Что такое? В его внешности что-то не то? А на фотографии он был Апполоном. Ну это всё глупости, я ухожу. Ухожу так же, как тогда ушел в тот вечер.

И снова тоска. Мы красивые, здоровые, успешные, но что за черт? Я не могу вымолвить ни слова. Я хочу многое тебе рассказать, но всё не по теме. Да и темы то никакой нет. Раньше я не знал как всё это называется. Сейчас я могу назвать это просто – болезнь девяти с половиной недель. Этот фильм наверное об этом. Тот, кто ни разу не испытывал подобной тоски, не поймет фильм. Почему так тяжело быть счастливым?

Я недолго искал ответ на этот вопрос. Просто потому, что мы люди. Еще великий Гёте посвятил этой теме свой великий роман «Страдания юного Вертера».

Наступили холода. Теперь снег засыпает мое лицо, и я стараюсь выкрадывать дни, чтобы видеть тебя чаще и чаще. Твой запах меня преследует, как призрак. Мои руки до сих пор хранят аромат твоего тела. Каждый раз, когда я подношу их к лицу, они не дают мне забыть о тебе.

- В детстве все думали, что я аутист. А я просто постоянно что-то считала. Однажды мама принесла мне молоко «33 коровы», и я начала считать нарисованных коровок на пачке молока. Вот.

Она – чудо. И я верю в это с каждым днем все больше и больше. Мы с ней тотальные противоположности. Я думаю, что собьюсь со счёта уже на тринадцатой корове, но зато я уношу ёё в другой мир, где нет цифр, где я поклоняюсь странному тотему, вокруг него обычно сидят ещё люди. Его зовут Покоем.

- Знаешь, почему люди говорят о погоде?

- Нет...

- Чтобы не сказать ничего лишнего.

- Поэтому лучше молчать.

- А мне нравится с тобой молчать.

- Со мной не о чем поговорить?

- Нет, с тобой есть о чём помолчать.

У человека есть всё, чтобы быть счастливым, но этот сукин сын, ни черта этим не пользуется и ищет счастье где-то в другом мире. У нас есть слова, которые могут так много, но по сути всегда только всё разрушают, поэтому святое дело - молчать. Я могу с ней молчать до второго пришествия и быть абсолютно счастливым. Потом мы расскажем друг другу нелепые истории, которые укрошают нашу жизнь и снова помолчим, потому что мы уже оценили, что есть вещи, о которых могут говорить только наше дыхание и ритм нашего сердца. И самое главное, что есть у человека, это его запах. Да, чёрт возьми, его индивидуальный, неповторимый офигенный запах, который, если что не то, может разрушить любые отношения. И, я скучаю по твоему, черт возьми, запаху. Это человеческий наркотик, который принимается через всё тело.

- Ну, посмотри на это уродство!

- Ну, а что такого? Петр, как Петя...

- Корабль маленький и то, на чем стоит этот корабль – это же ерунда какая-то

- ....

- Вместо Петруши должен был быть Христофор, но янки оказались умнее, и даже наши северяне не позволили себе такую чушь.

- Да, малыш, ты умница.

Я словно моряк, потерявший свой корабль, и я плыл на лодке без вёсел. Волны несли меня туда, куда пожелает ветер. Я совсем отчаялся и почти потерял надежду. Я потонул в море блуда и спустился на дно самоуничижения. Но однажды, лёжа на дне океана, я увидел как алмазный якорь спускается к моим землям и впивается в них, как вампир впивается в шею. Его отсвет манил меня, и я поднялся с морской постели. Я шел навстречу якорю, и свет начинал слепить меня. Мои руки обхватили цепь, и она показалась мне гладкой, такой гладкой, словно я обхватил чью-то руку. И вот, как по канату я поднимался всё выше, и лучи солнца пробивали темень воды. И звуки музыки стали доносится сверху. И вода становилась теплее. И казалось, что я очищаюсь, пока взбираюсь вверх. Я шёл на свет и на звуки музыки. И когда я очутился совсем наверху, то увидел её. Среди разных людей на корабле, она оказалась единственной, кто настояла остановится именно здесь и, тем самым, неведая того, она спасла меня. Я не знал куда плыл этот корабль, но мне предстояло узнать, что их корабль не задержится, и скоро они уплывут дальше.

А потом начался пир на корабле, и я выпил так много вина, что заснул на несколько дней, и сны мои были прекрасны. Мне снилось дно, алмазный якорь и эта девушка, которая, неведая того, спасла меня от смерти.

Я проезжаю офигенно красивые места, и меня распирает от того, какой я счастливый, что встретил тебя. Я ни за что не променяю свой авто, потому что на нём есть царапины от твоих каблуков. Обожаю, когда ты злишься, по карайней мере увечья получают вещи, а не я. Обожаю, когда ты злишься, ты похожа на блондинистого гнома, который решил поиграть в царя горы. Но стоит только тебя поцеловать, и ты снова возвращаешься к себе, такой прелестной и слабой девочке, которая считает коровок на пакете с молоком и магниты на холодильнике.

Ветер раздувает мои волосы, а я мчусь навстречу с миром. Я ищу твой дом и ловлю кайф от этих поисков. Это напоминает мне, как я собирал Феррари из Lego. Я искал детали в коробке из тысячи красных и черных пластмассок. И я тащился от того, что я медленно разгребаю эту кучу деталей, чтобы найти ту самую. Я не разгрёб до конца свою жизнь и никогда этого не сделаю, если мир мне не поможет. А весь мир сошёлся на тебе. Понимаешь, о чём я?

Тысячи деталей Lego, красные и чёрные, могут комбинироватся как угодно, но есть лишь одна возможность, при которой они становятся шедевром. Энцо Феррари модель 2002 года. Понимаешь, о чём я?

Ты и я - всего лишь одна из возможностей. Наши детали могут соединятся с другими деталями сколько влезет, но они не создадут ничего прекрасного. Я не хочу сказать, что собрав коряво детали, ничего не получится. Могут получится интересные фигуры, в конце концов, есть же любители сюра. Но я хочу сказать, что ты и я – это та возможность, при которой может создатся нечто прекрасное.

Пока я еду, трачу бензин, изнашиваю шины и прогоняю датчик километров, который я не стану подкручивать, потому что ни за что не продам эту машину. Так вот, пока я еду к тебе, проходит такой период, который я всегда называю кануном нового года. Это такое время, когда ни о чем не жалеешь и ожидаешь чуда.

Я помню, как ты подошла ко мне после концерта и встала прямо под свет лампы. Твои волосы казались золотом, глаза блестели от лонг айленда, либо блестели сами по себе, ибо они чертовски меня заводят. Ты светилась как самая главная дама вечера, и я тогда подумал: «Какого черта, она замужем...» А потом великодушный парень из Роттердама подарил мне великую возможность поверить в чудо, когда сказал, что ты не замужем.

И всё стало круто. Настолько круто, что не могло длиться долго. Знаешь, почему люди не мечтают о вечности? Почему люди не верят в бессмертие, в бесконечный оргазм, в бесконечную нефть и в заряд батареи больше, чем на десять часов? Потому что люди не верят даже в то, что на этом свете вооще что-то может быть долго, черт возьми. Мы, как долбанные бабочки, которые не знают, что такое ночь, потому что умирают с заходом солнца. Человечество добилось офигительных вещей, мы научились создавать офигительные штучки, но мы не научились делать что-то долго. Отсюда столько медицинских препаратов. Чем мы хуже природы? Природа не в состоянии даже Чехова прочитать, я не говорю уже о Джойсе. Однако, природа заботится о наших пирамидах и храмах. Природа растит деревья, которым тысячи лет, которые видели столько и такое, что любому интеллигентному человеку стало бы стыдно.

И ты первая девушка, которой я не хочу говорить «Лови мгновение», потому что сейчас это прозвучит не так, как нужно. Может быть люди Прибалтики вообще не умеют ловить вгновение, потому что для них это слишко долго выговаривать заветные слова «Carpe Diem». В любом случае, мы поймали мгновение, и не стоит делать работу над ошибками. Мы, вообще, не совершаем ошибок. Просто мы не всегда делаем вещи на сто процентов.

Пока я буду просыпатся от винных снов, а ты будешь добиратся с третьего этажа до душа, чтобы омыть свои золотые волосы, будет идти время, то наше великое время, когда мы в праве делать глупости и творить великие дела. А когда у нас не станет этого времени - не станет и прав. Поэтому, мне ничего не остается, как поцеловать тебя и пригласить на зимний танец. У зимы тоже есть свой ритм, весь этот снег кружится в странных размерах, напоминающих музыку Шнитке. Поэтому не будем строгими немцами и дадим пинок под зад этим надоевшим трем четвертям, я приглашаю тебя покружить под снегом в ритме наших сердец.

Как я не хотел, но все равно концовка получилась пафосной. Ну, что поделать? Любовь, вообще, пафосная штука.



Об авторе:


Спиваковский Дмитрий
Логин: spivakovski

Последнее посещение сайта: 19.10.2011 в 0 час.
Публикации на сайте (30)

Последняя прочитанная публикация: греки.. (автор: Alexey-Panichev)

Послать сообщение







 



Текст данной публикации размещен пользователем admin: Чистов Дмитрий Владимирович

Для навигации по текстам, относящимся к данной теме используйте оглавление, представленное в левом поле.

Обсудить текст публикации "«20 Дней в Раю»" можно " на форуме данной публикации. В данный момент отзывов - 1.

Для обсуждения темы "Рассказы" можно " на форуме этой темы. В данный момент отзывов - 0.