Рассказы

Автор: Спиваковский Дмитрий

02."Я в Стране Алисы"

Просмотров: 831

Вы 832-й посетитель этой странички
Страничка была создана (обновлена): 2011-09-01 07:00:00



02."Я в Стране Алисы"



Автор: Спиваковский Дмитрий



Однажды Алиса показала мне своё стихотворение, в котором она задолго до нашего знакомства отобразила меня и себя. Там были города, красное платье, закат лета и наша отдаленность. Хоть Алиса и разжигает во мне страсть, хоть я и готов обнажиться перед ней полностью, раскрыть свои самые слабые места, играть фальшивые ноты невпопад, чтобы потом показать ей, как гармония вылезает наружу из космического хауса, словно голодный и уставший рабочий выползает из канализационного люка, и таких хоть еще очень много, все равно мы сидим на лавочке у реки, подобно двум уставшим пожилым любовникам, которым очень далеко друг до друга.

  • А если бы тебе предложили испытать машину времени, но переместиться можно было бы только в войну, ты бы какую войну выбрал?
  • Алиса, это самый сложный вопрос, какой мне задавали в моей жизни.
  • Я бы выбрала первую.
  • А ты что-нибудь знаешь о влиянии первой мировой войны на культуру?
  • Наверное.
  • Алиса, а ты знаешь что Порше...
  • Я чувствую, что человек делает всё, чтобы истребить себя. Такое ощущение, что он готовит новую жизнь на планете Земля. Новые машины, которые заменят людей.
  • Ты хочешь пофантазировать на эту тему?
  • ....
  • Хорошо, по началу это будут машины, которые управляются людьми, а потом это будут роботы, которых надо будет только включить. И вот последний человек включит робота, и покончит с собой. А робот потом наладит прозводство. Запустит свою робо-Еву и поставит на конвейер робо-Каинов и робо-Авелей. И мир будет представлять из себя мегатонны умного железа. Роботы начнут производить себе подобных, строить космические корабли, рисовать лазерные картины, играть в космо-пинг-понг. Космо-пинг-понг будет популярной игрой в новой цивилизации. Роботы будут летать на космических скейтах и на огромном расстоянии перекидывать друг другу огненные шары, если конечно огонь ещё будет.
  • Но у них не будет воспоминаний.
  • Да, не будет, потому что их память всегда можно будет стереть или заменить. Поставишь новый диск и память готова. Они не будут помнить кровопролитных войн и сумасшедших диктаторов. Не будут помнить выского искусства и первых научных открытий. И все к этому движется. Однажды человек вытеснит с себя с Земли.
  • И у них не будет страха.
  • Люди при виде машины испытвают тоже самое, что и при виде женщины: либо страх, либо желание обладать. Ты знаешь, что когда германские солдаты увидели впервые в жизни английские танки, она наложили в штаны. Или когда, аборигены увидели корабли Колумба, или, когда я смотрю на Альфа-Ромео...

Мы оставили нашу одинокую лавочку, потому что разговоров было достаточно, и я уже не мог терпеть. Алиса сказала, все что угодно, только не за руку. Иногда она просто как английский танк. Далее было еще интересней. Ей взбрело в голову, что она не может со мной вот так вот легко любиться, потому что это не честно по отношению к ее парню. И тут я решил действовать по принципу эрогенной атаки, но казалось, что у Алисы включились особые механизмы, которые лишили ее чувств. Она была трехстами спартанцами, а я – персидской армией. Я разрывал ее красное платье в поисках щита и меча, но они были глубоко внутри нее, и она защищалась ими. Во мне не было ничего кроме отчаяния и вся моя бесчисленная армия потерпела поражение.

Пока я хныкал и разбрасывался унылыми и колющими словами по поводу ее личности, мне пытались дозвониться какие-то люди. Они в итоге дозвонились. Звонила режиссер Лола Лак, и чтобы вытащить себя с поля боя хотя бы с достоинством, я предложил Алисе увидеться в другой раз, а сам в конце дня оказался на репетиции спектакля.

Это была даже не репетиция, а ещё только читка пьесы. Лола Лак предложила мне роль 13-летнего школьника, который напал на академика, придумавшего ЕГЭ. Через десять минут читки и комментариев Лолы Лак, я понял, что эта ультра-современная пьеса собиралась окончательно разрушить театр. Из всех искусств театр больше всего стремиться как можно жестче отыметь своего зрителя, постоянно провоцируя его. В общем, хотел я рассказать вам о спектакле, а не получится, потому что читали мы пьесу с актрисой приятной наружности. Сейчас я уже понимаю, зачем я оказался на читке. Ответ прост: я должен был увидеть Елену Прекрасную. Лола Лак выбрала ее для роли школьницы. Через пятнадцать минут я понял, что в пьесе нет любовных сцен, а значит с Еленой Прекрасной придеться сближаться другим способом, вне театра. Она не была похожа на Алису. Она – совсем другой остров. Даже не могу себе представить, если Елена Прекрасная скажет, куда угодно только не на какошник.

Через час стало совсем интересно, потому что Лола Лак села на диван, а нас просила выходить в центр комнаты и зачитывать отдельные фразы. И тут я увидел свою Прекрасную, стоявшую на ногах, тонких, и таких других, совсем не похожих на ноги Алисы. И стояла она так уверенно, что мне сразу перехотелось. Ничего святого. Никакого рокенролла. Я затосковал по Алисе и простил ей всех свинкесов и всех танкистов. И ждал я уже следущего дня, чтобы встретить свою Алису и снова атаковать. А если спросит она меня, куда я ходил, то отвечу, что ходил я туда, куда люди ходят, чтобы вспоминать о своих любимых.

А, если вернуться к пьесе, то... ну, в общем... дети потеряли одноклассницу, потому что она не садала ЕГЭ и повесилась.


<<Назад; Далее>>



Об авторе:


Спиваковский Дмитрий
Логин: spivakovski

Последнее посещение сайта: 19.10.2011 в 0 час.
Публикации на сайте (30)

Последняя прочитанная публикация: греки.. (автор: Alexey-Panichev)

Послать сообщение







Оставьте свой отзыв (0)
 



Текст данной публикации размещен пользователем admin: Чистов Дмитрий Владимирович

Для навигации по текстам, относящимся к данной теме используйте оглавление, представленное в левом поле.

Обсудить текст публикации "02."Я в Стране Алисы"" можно " на форуме данной публикации. В данный момент отзывов - 0.

Для обсуждения темы "Рассказы" можно " на форуме этой темы. В данный момент отзывов - 0.